ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА МОУ «СОШ №25»
Историческая справка о школе
1957 год - открытие восьмилетней школы № 25
1978 год - открытие средней школы №25
1996 год - создан координационный совет с
ДОУ Восточного поселка
1997 год - открытие художественного отделения
1994-1999 год - опорная площадка ИРРО,
естественнонаучного образования
1998 год - создание сельскохозяйственного
класса на базе УрГСХА
1998 год - открытие “стартовой школы”
2000 год - создание политехнического класса
на базе УГТУ-УПИ
2002 год - изменения статуса-“Школа с
углубленным изучением отдельных предметов”,
создание классов естественнонаучного,
технического, гуманитарного профиля
2003 год – школа является членом ассоциации
Академический комплекс аграрного
образования Свердловской области
2006 год – открыт класс с удмуртским языком
обучения
2007 год – школа награждена «Серебряным
грантом» за победу в смотре-конкурсе «Школа
кадровый резерв», учрежденным
ОАО «Уралэлектромедь».
ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
1957-1958 год Воскресенская Нина Александровна
1958-1963 год Левенкова Валентина Дмитриевна
1963-1977 год Голубев Андрей Степанович
1977-1982 год Чичканов Александр Иванович
1982-1993 год Плотникова Надежда Аркадьевна
с 1993 года по настоящее время Сенькова Лариса
Валентиновна, награжденная дипломом «лучший
директор года -2007», учрежденным
ОАО «Уралэлектромедь»
ШКОЛА СЕГОДНЯ
В школе 693 ученика и 51 учитель
ПЕДАГОГИ ИМЕЮТ НАГРАДЫИ ГРАМОТЫ:
- почетный работник общего образования РФ - 4 человека
- почетные грамоты Министерства образования РФ - 3 человека
- грамоты МОУО – 31 педагог
- благодарственное письмо Территориальной избирательной комиссии
- благодарственное письмо ОАО «Уралэлектромедь» - 9 педагогов
- благодарственное письмо Международного комитета красного креста – 1 педагог
- почетные грамоты Министерства образования Свердловской области – 11 человек
- грамота генерального директора ГОУЦДОД « Дворец молодежи» 2 педагога
- один педагог награжден грантом «лучший учитель России»
- - учителей высшей категории – 10 человек
- - учителей I категории - 37 человек
- - учителей II категории – 9 человек
- В составе педагогического коллектива 7 бывших выпускников школы.
ВЫПУСКНИКИ,ОКОНЧИВШИЕ СРЕДНЮЮ (ПОЛНУЮ) ШКОЛУ С МЕДАЛЬЮ.
Золотой – 19 человек
Серебряной – 35 человек
СВЯЗИ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
- Отдел культуры
- Музыкальная школа
- ДК “Уралэлектромедь”, ЦДиК «Факел»
- Свердловская Филармония
- ДДТ
- МЦ “Алые паруса”
- Клуб “Титаник”
- Совет ветеранов
- ГИБДД
- Детские дошкольные учреждения Восточного поселка
- Воинские части
- Уральская государственная сельскохозяйственная академия
- Уральский государственный технический университет – УПИ
- ОАО «Уралэлектромедь»
- ОАО «Уралредмет»
В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ:
- Баскетбол
- Психология общения «Учись управлять собой»
- Вокальная группа «Радость»
- Хоровая студия «Капелька»
- Шейпинг
- Студия «Легенда» (этнография)
- «Кожемяка» (работа с кожей)
- «Оригами»
- «Профессиональное самообразование»
- Пресс-центр
- «Звуки на все руки» (занятия с логопедом)
- Самбо
Основные направления работы МОУ «СОШ № 25 с углубленным изучением отдельных предметов»
Миссия школы заключается в выполнении государственного заказа на обучение, воспитание и развитие учащихся в ходе реализации образовательных программ начального, основного общего, среднего (полного) общего, углубленного образования, а также в создании условий для формирования толерантной личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем правовой и антропологической культуры, готовой к осознанному выбору, освоению профессиональных образовательных программ и обеспечение условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся.
В условиях модернизации содержания образования и реформы российского образования в целом школой сформулированы следующие основные направления развития содержания образования:
- соблюдение принципа преемственности на разных этапах обучения: дошкольное образование – начальное общее образование – основное общее образование – среднее (полное) общее образование – высшее образование / СПО / НПО;
- освоение программ по предпрофильному и профильному образованию;
- формирование духовной и правовой культуры у всех субъектов образовательного процесса;
- организация самоуправления в ученическом коллективе.
Обозначенные направления реализуются в содержании образовательного процесса, что обеспечивает создание научно-методического сопровождения, выражается в использовании новых педагогических технологий в обучении и ведет к формированию компетентностного подхода, позволяющего накапливать опыт социального взаимодействия. Все это находит отражение в Образовательной программе школы, рассчитанной на 2005 – 2010 годы, основная стратегическая цель которой, – обеспечение условий для удовлетворения потребностей учащихся и их родителей, а также обеспечение условий для социализации и формирования у обучающихся целостного представления о взаимосвязи процессов, происходящих в мире, стране, регионе, в городском образовании, и готовности включиться в практическую деятельность.
Стратегические задачи:
- создать условия для всех субъектов образовательного процесса по приобретению знаний об истории, о современном состоянии и перспективах развития ведущих сфер общественного производства, духовной культуры Среднего Урала, его роли в решении актуальных проблем России, мирового сообщества;
- создать условия для формирования у всех субъектов образовательного процесса гражданской ответственности и правового самосознания;
- создать условия для формирования у учащихся практических навыков решения проблем;
- создать условия для формирования у учащихся потребности в здоровом образе жизни;
- создать условия для осознания учащимися собственных индивидуальных особенностей, определяющих возможность обоснованного выбора будущей жизненной траектории.
Прогнозируемый результат Образовательной программы представляется в выпускнике школы 2010 года как творческой личности, способной адаптироваться к постоянно обновляющимся условиям жизни в обществе, видящей смысл своей жизни в том, чтобы, постоянно развивая свои способности, реализовать себя в служении Отечеству, народу, своей семье. Она осознаёт своё органическое единство со всем российским обществом и миром, но при этом умеет чуждаться эгоистических и асоциальных сообществ. Она осознаёт неразрывное единство человечества с природой, поэтому чурается принципа: «Взять от природы всё - наша задача». Осознавая своё органическое единство со Вселенной, она видит отличие человека от всего живого мира в духовности, т.е. способности любить мир, направлять свой интеллект и волю на творческое его преобразование во имя добра и справедливости, имеет устойчивую потребность к постоянному самосовершенствованию и владеет адекватными способами. В иерархии ее потребностей духовные и социально возвышенные потребности стали главными, доминантными, в результате чего развивается гармония интересов Родины и семьи, интересов семьи и личных интересов. Она имеет сформированные основы интеллектуальной культуры.
Школа реализует общеобразовательные программы:
- начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года);
- основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет);
- основного общего образования, в том числе обеспечивающую дополнительную (углубленную подготовку обучающихся по математике (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет);
- среднего (полного) общего образования (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года);
- среднего (полного) общего образования, в том числе обеспечивающую дополнительную (углубленную подготовку обучающихся по математике (10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года);
Школа № 25 сотрудничает с высшими учебными учреждениями: с 1996 года – с УрГСХА, с 1999 года – с УГТУ-УПИ, осуществляя программу работы в едином образовательном пространстве «школа – вуз». И при анализе результатов итоговой аттестации выпускников 11 класса можно выявить преемственность в выборе устных экзаменов (в сопоставлении с вступительными экзаменами УрГСХА и УГТУ-УПИ).
Учебный
год
|
Количество учащихся в специализированных классах
|
Количество поступивших
|
всего
|
в т.ч. из СОШ № 25
|
всего
|
в т.ч. из СОШ № 25
|
в т.ч. в др. вузы из СОШ № 25
|
2005/ 2006
|
65
|
63
|
34
|
32
|
18
|
2006/ 2007
|
41
|
37
|
40
|
36
|
21
|
2007/2008
|
34
|
26
|
|
|
|
Статистические данные показывают стабильность поступления в вуз (в т.ч. УрГСХА, УГТУ – УПИ). Это свидетельствует о том, что сохраняет актуальность проблемы подготовки выпускников к продолжению профессионального образования в высшей школе.
Востребованность выпускников:
|
2004/2005
учебный год
|
2005/2006
учебный год
|
2006/2007
учебный год
|
2007/2008
учебный год
|
всего из 9-классов (в абсолют. ед.)
|
107
|
99
|
81
|
38
|
в 10-е классы школы (в %)
|
57,9
|
60,6
|
58,0
|
|
НПО (в %)
|
13,1
|
5,0
|
12,3
|
|
СПО (в %)
|
29,0
|
34,3
|
29,7
|
|
трудоустройство
|
-
|
-
|
-
|
|
всего из 11-х классов (в абсолют. ед.)
|
75
|
59
|
56
|
50
|
НПО
|
-
|
-
|
-
|
|
СПО
|
8,0
|
15,2
|
23,2
|
|
вузы
|
92,0
|
84,8
|
73,2
|
|
трудоустройство
|
1
|
-
|
3,6
|
|
Состав обучающихся и структура классов
При комплектовании классов в школе соблюдаются следующие условия:
- по микрорайону;
- выбор школы родителями и учащимися.
Состав обучающихся (по классам)
(2007/2008 учебный год)
классы
|
количество классов
|
всего обучающихся
|
1 класс
|
3
|
54
|
2 класс
|
3
|
67
|
3 класс
|
3
|
79
|
4 класс
|
4
|
81
|
5 класс
|
3
|
62
|
6 класс
|
4
|
87
|
7 класс
|
3
|
70
|
8 класс
|
3
|
54
|
9 класс
|
2
|
40
|
10 класс
|
2
|
45
|
11 класс
|
3
|
50
|
всего
|
33
|
689
|
Общая численность учащихся МОУ «СОШ № 25» – 689 человек в 33 классах, средняя наполняемость классов (по ступеням обучения):
- начальное общее образование – 22 человека;
- основное общее образование – 21 человек;
- среднее (полное) общее образование – 19 человек.
Структура классов
Структура контингента
|
Началь ная школа
|
Основная школа
|
Средняя школа
|
Всего по ОУ
|
Количество обучающихся
|
281
|
313
|
95
|
689
|
Общее количество класс сов / количество обуча ющихся, в том числе:
|
13
|
15
|
5
|
33
|
- общеобразователь ных
|
13/281
|
14/294
|
2/38
|
29/613
|
- повышенного уровня
|
-
|
1/19
|
2/35
|
3/54
|
- профильных
|
-
|
-
|
1/22
|
1/22
|
Вывод: комплектование классов производится в соответствии с Уставом ОУ (пункт 3.12 «Наполняемость классов, групп продленного дня устанавливаются не более 25 человек»), по желанию родителей и учащихся города Верхняя Пышма, что соответствует требованиям Типового положения об общеобразовательном учреждении и СанПиН.
На стадии формирования профильных классов проводится не только психолого-педагогический консилиум о возможности обучения школьников по программам углубленного или профильного изучения отдельных предметов, но и учитывать мнение школьного медицинского работника, который проводит с родителями разъяснительную работу о влиянии перегрузки на здоровье детей, особенно на детей с проблемами здоровья.
Условия осуществления образовательного процесса
В основу организации образовательного процесса школы положены следующие документы: Типовое положение ОУ и Устав ОУ, - которые учитывают потребности и возможности обучающихся.
Школа предоставляет учащимся право:
- осваивать образовательные программы в следующих формах: очная, экстернат, форма семейного образования и индивидуальное обучение;
- участвовать в трудовой и социальной практике при согласии самих учащихся и их родителей (в т.ч. в работе Совета школы);
- проходить текущий, промежуточный и итоговый контроль качества учебных достижений учащихся.
Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х и 9-х классах – 33 недели, во 2-8, 10 классах - 34 недели, в 11-х – 32 недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) - 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-м классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются школой самостоятельно по согласованию с Учредителем.
Школа организует образовательный процесс в две смены.
Продолжительность учебной недели 6 дней, для первых - четвертых классов - 5 дней. Продолжительность урока в 5-11 классах 40 минут, в 1-4 классах - 35 минут с динамической паузой продолжительностью не менее 40 минут.
Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены после 2 – 4 уроков - 20 минут.
Кадровое обеспечение
Параметры
|
2005/2006
учебный год
|
2006/2007
учебный год
|
2007/2008
учебный год
|
нач.шк.
|
осн./ср
|
нач.шк.
|
осн./ср
|
нач.шк.
|
осн./ср
|
1.Количество учащихся в школе
|
305
|
362/118
|
296
|
344/108
|
281
|
313/95
|
2.Количество педагогов
|
12
|
41
|
12
|
40
|
12
|
38
|
3. В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
% категорированных педагогов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
педагогов 2 категории
|
|
|
|
|
1
|
8
|
педагогов 1 категории
|
9
|
35
|
9
|
35
|
7
|
23
|
педагогов высшей категории
|
3
|
4
|
3
|
5
|
3
|
7
|
4.Количество учащихся на одного педагога в школе
|
25
|
12
|
25
|
12
|
24
|
11
|
5.Количество учителей на одного члена административно-управленческого персонала
|
12
|
10
|
12
|
10
|
12
|
10
|
6.Количественное соотношение мужчин и женщин в % от общего числа педагогических работников школы
|
0/100
|
0/100
|
0/100
|
0/100
|
0/100
|
1/99
|
7.Количество педагогов, имеющих высший разряд в % от общего числа работающих
|
3 чел.
7 %
|
4 чел.
10 %
|
3 чел.
7 %
|
5 чел.
8 %
|
3
6 %
|
7
14 %
|
8.Количество педагогов, закончивших курсы повышения квалификации
|
7
|
49
|
10
|
58
|
3
|
17
|
9.Количество учителей со средним специальным образованием в % от общего числа
|
2 чел.
16,7 %
|
6 чел.
15 %
|
3 чел.
25 %
|
4 чел.
10 %
|
-
0 %
|
4 чел.
8 %
|
10.Количество учителей, владеющих ИКТ
|
9
|
20
|
9
|
32
|
10
|
33
|
11. Количество молодых специалистов со стажем до 5 лет
|
1
|
5
|
1
|
6
|
1
|
7
|
12.Количество учителей пенсионного возраста в % от общего числа работающих учителей
|
3 чел.
25 %
|
5 чел.
13 %
|
3 чел.
25 %
|
3 чел.
7,5 %
|
5 чел.
45 %
|
8 чел.
21 %
|
13.Количество учителей, уволившихся с работы и вышедших на пенсию
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14.Количество вновь прибывших учителей
|
1
|
3
|
-
|
2
|
-
|
-
|
15.Средняя недельная учебная нагрузка учителей в неделю
|
20
|
24
|
20
|
26
|
20
|
27,2
|
Динамика роста уровня квалификации педагогов: увеличение доли педагогов с высшей квалификационной категорией при отсутствии неаттестованных. За последний год прошли курсовую подготовку 40 % педагогов и руководителей, освоили продуктивные технологии обучения 67 % педагогов, 86,0 % педагогов владеют информационными компьютерными технологиями. По результатам аттестации все учителя-стажисты имеют первые категории, семеро имеют высшую категорию по должности «Учитель». Звания «Почетный работник общего и профессионального образования» удостоены 5 учителей, в том числе 1 руководитель, награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ - 2, в том числе 2 руководителя, Почетными грамотами Министерства образования Свердловской области - 11, в том числе 2 руководителя.
Преподаватели реализуют в своей практике различные педагогические технологии:
- технология личностно – ориентированного развивающего обучения – 47,2%;
- игровые технологии – 32,1 %;
- технологии проблемного обучения – 24,5 %;
- технологии педагогики сотрудничества – 20,8 %;
- технологии развивающего обучения «Школа – 2100» – 22,6 %.
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Тенденция качества образования учащихся начальной школы:
|
2005/2006
учебный год
|
2006/2007
учебный год
|
2007/2008
учебный год
|
Успеваемость (в %)
|
100
|
99,3
|
100
|
Учатся на «отлично»
|
8,9
|
9,5
|
6,2
|
Учатся на «4-5» (в %) всего по начальной школе
|
43,9
|
42,7
|
43,6
|
В том числе % качества:
2 классы
3 классы
4 классы
|
41,3
|
59,0
|
57,4
|
42,9
|
41,3
|
55,6
|
45,7
|
53,6
|
36,5
|
Выше приведенные данные позволяют сказать, что в течение всего анализируемого периода учащиеся начальной школы стабильно овладевают уровнем, предусмотренным государственным образовательным стандартом; стабилен процент детей, обучающихся на повышенные оценки (если считать вместе % отличников и % обучающихся хорошистов, то он составляет более 50 %).
Качественный состав школьников
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Тенденция качества образования учащихся начальной школы:
|
2005/2006
учебный год
|
2006/2007
учебный год
|
2007/2008
учебный год
|
Успеваемость (в %)
|
100
|
99,3
|
100
|
Учатся на «отлично»
|
8,9
|
9,5
|
6,2
|
Учатся на «4-5» (в %) всего по начальной школе
|
43,9
|
42,7
|
43,6
|
В том числе % качества:
2 классы
3 классы
4 классы
|
41,3
|
59,0
|
57,4
|
42,9
|
41,3
|
55,6
|
45,7
|
53,6
|
36,5
|
Выше приведенные данные позволяют сказать, что в течение всего анализируемого периода учащиеся начальной школы стабильно овладевают уровнем, предусмотренным государственным образовательным стандартом; стабилен процент детей, обучающихся на повышенные оценки (если считать вместе % отличников и % обучающихся хорошистов, то он составляет более 50 %).
Тенденция качества образования учащихся старшей школы
При промежуточном контроле качества учебных достижений обучающихся в школе используются такие формы работы, как защита ученических проектов, творческие задания, ОКР, элементы ЕГЭ и т.п., которые предполагают не только нетрадиционную систему оценивания образовательных достижений учащихся, но и участие родительской общественности.
Школа традиционно принимает участие в реализации идей, заложенных в областные программы «Одаренные дети», «Юные интеллектуалы Среднего Урала», а также в олимпиаде по основам наук УрФО, «Русский медвежонок», «Кенгуру».
Динамика результатов достижений ОУ по окончании учебного года:
|
2005/2006
учебный год
|
2006/2007
учебный год
|
2007/2008
учебный год
|
Призеры городских олимпиад
|
29
|
33
|
18
|
Призеры окружных олимпиад
|
4
|
6
|
3
|
Призеры областных олимпиад
|
3
|
5
|
1
|
Призеры олимпиад УрФО
|
4
|
5
|
4
|
Призеры Всероссийских олимпиад
|
1
|
1
|
1
|
Призеры конкурсов, проектов
|
16
|
20
|
25
|
Призеры спортивных соревнований
|
19
|
18
|
15
|
Получили медали: золото серебро
|
1
|
1
|
1
|
2
|
4
|
3
|
Анализ результатов за последние годы говорит о стабильности работы педагогического коллектива.
Участие в конкурсах и проектах:
|
2005/2006
учебный год
|
2006/2007
учебный год
|
2007/2008
учебный год
|
Муниципальный уровень
|
Академический рисунок
|
диплом
|
диплом
|
диплом
|
Конкурс рисунков «Мы выбираем жизнь»
|
диплом
|
диплом
|
диплом
|
Конкурс рисунков «Мы выбираем будущее»
|
|
|
диплом
(8-9 классы)
|
Проект «Город мастеров»
|
диплом
|
диплом
|
|
Конкурс по избирательному праву
|
1 место
(11 класс)
|
диплом
(1-4 классы)
|
2 место
(4 А класс)
диплом
(сборная команда)
|
Проект «Азбука экономики»
|
|
|
2 место (4 В класс)
|
Акция «Дети против огня»
|
2 место
(11 класс)
|
диплом
|
диплом
|
Фестиваль военно-патриотической песни
|
1 место
(11 класс)
|
1 место
(11 класс)
|
диплом (4 класс)
диплом (11 класс)
|
КВН
|
3 место (10 класс)
|
2 место (9-10 класс)
|
3 место (10 класс)
|
Конкурс «Супер-школьница»
|
|
|
диплом
(7 В класс)
|
Конкурс
«Мисс Осень»
|
|
|
2 место
(11 А класс)
|
Конкурс Юных инспекторов дорожного движения
|
|
|
дипломы,
сувениры
(6 В, 6 Г классы)
|
Театральный фестиваль
|
2 место
(11класс)
|
диплом
(9-11 классы)
|
диплом
(7 класс)
|
«Соображалки»
|
1 место
(3 класс)
|
2 место
(3 класс)
|
2 место
(4 класс)
|
«Экоколобок»
|
2 место
(3 класс)
|
1 место
(2 класс)
|
2 место
(3 класс)
|
Экологическое объединение
|
|
|
диплом
(5 В класс)
|
Проект
«Пресс-центр»
|
диплом
(8-11 классы)
|
диплом
(8-11 классы)
|
диплом
(8-11 классы)
|
Конкурс чтецов
|
3 место (10класс)
2 место (2 класс)
|
|
1 место (6Г класс)
|
Конкурс новогодней игрушки
|
1 место (1 класс)
1 место (2 класс)
1 место (3 класс)
|
диплом
(1-4 класс)
|
диплом
(1-4 классы)
14 призовых мест
|
Проект «Молодежь против наркотиков»
|
диплом
(10класс)
|
диплом
(9-11 классы)
|
диплом
(8-11 классы)
|
Проект «Детское правовое государство»
|
|
|
2 место
(4 А класс)
|
Конференция старшеклассников
|
2 место
(11класс)
|
диплом (9класс)
диплом (11класс)
|
1 место (11класс)
2 место (11класс)
2 место (8 класс)
|
Фестиваль школьных музеев
|
диплом
|
3 место, диплом,
ценный приз
|
3 место, диплом,
ценный приз
|
Городская школа актива
|
диплом
(8-11 классы)
|
диплом
(8-11 классы)
|
диплом
(8-11 классы)
|
Проект
«Играй, класс!»
|
|
|
диплом
(2 класс)
|
Проект «Радуга искусств»
|
|
дипломы
(4-11 классы)
|
дипломы
(2-11 классы)
|
Проект «Радуга профессий»
|
|
|
дипломы
(6-9 классы)
|
Проект «Радужное общение»
|
|
|
дипломы
(5-10 классы)
|
Проект «Ключи дружбы»
|
|
|
дипломы
(5-10 классы)
|
Конкурс «Юная модница»
|
|
|
2 место
(6Г класс)
|
Проект
«Родной край»
|
|
|
дипломы
(9 А класс)
|
Бал лицеистов
|
|
1 место
(11 класс)
диплом
|
2 место
(9-11 классы)
диплом
|
Областной уровень
|
Проект «Урал – наш общий дом»
|
|
|
9 дипломов
(5-6 классы)
|
«Марш парков»
|
|
|
|
Академический рисунок
|
|
диплом
(4 класс)
|
|
Выставка ДПИ
|
диплом
(5-6 классы)
диплом
(6-7 классы)
|
диплом
(5-6 классы)
диплом
(6-7 классы)
|
1 место
(вышивка-6-9 классы)
2 место (работа с кожей – 8кл)
|
КВН
|
|
3 место (сборная)
|
|
Фестиваль военно-патриотической песни
|
1 место(11кл)
|
|
|
Экомарафон
|
2 место
(7-8 классы)
|
|
|
Конкурс
«Избирательное право»
|
2 место
(11 класс)
|
1 место
(6класс)
|
2 диплома
(8 Б, 11 А классы)
|
Конкурс по основам потребительской культуры
|
|
4 место
(9-10 класс)
|
|
Акция
«Молодежь против курения»
|
|
|
1 место (8 Б класс)
1 место (8 М класс)
диплом
|
Уровень РФ
|
Научно-практическая конференция «Семья: прошлое, настоящее, будущее»
|
|
3 место, диплом
(6 класс)
|
2 место, диплом
(7 класс)
|
Результаты внеучебной деятельности
- Современная школа не может существовать без активной воспитательной работы. Воспитательная деятельность нашей школы включает в себя:
- участие обучающихся в управлении классом и школой (ученическое самоуправление, старостат);
- создание возможности для проявления творчества учащихся в школе (выявление и развитие индивидуальных способностей);
- создание условий для приобретения учащимися нового социального опыта;
- сохранение традиций школы;
- создание безопасных условий жизнедеятельности;
- физкультурно-оздоровительная работа;
- работа с внешкольными организациями (ДДТ, ДК «Металлург», дворовые клубы «Алые паруса» и «Титаник», Центр культуры и отдыха «Факел», ЦППИ, воинские части);
- школьная газета «Школьный МИКС».
Содержание образования в школе в связи с особенностями образовательных потребностей учащихся дополнено работой спортивных секций и кружков по интересам, которые способствуют не только осуществлению предметно-информационной и деятельностно-коммуникативной составляющих образованности учащихся, но и ценностно-ориентационной. Дополнительное образование в школе способствует развитию творчества, воспитанию школьников в духе созидания, предоставляет возможность выявить и развить способности и таланты каждого ребенка. Деятельность школы в системе дополнительного образования осуществляется по следующим направлениям:
- художественно-эстетическое (288 учащихся);
- спортивно-оздоровительное (134 учащихся);
- научно-техническое (78 учащихся);
- интеллектуальное (169 учащихся).
Все это способствует достижению высоких результатов в различных соревнованиях, конкурсах, проектах.